Free Games Online

New

This is a list of the newest games that have just been added to our catalog. If you are looking for something new, interesting and fresh see this section. Or if you have not visited us for a long time, check out the new games that we have added to the site during your absence.

Show More...

Most Played

Next are the most popular games, which are most often viewed by visitors. If you are looking for something interesting, exciting and exciting, then be sure to pay attention to this collection. You will not regret the days spent with online games from this list.

Show More...

Now Playing

This is a live monitor of our site. This list reflects what is happening on the site right now - what games are played by users who are online. Popular games will also often flash in this list. It is essentially a kind of super mini top free online game. It shows what the pace of life of our portal.

Random Games

It's kind of a lottery. There will be completely random online games from our catalog, which you can play on our website for free. If you're lucky, here you can find the legendary, but long forgotten game. Or may be undervalued by a wide mass, but that is right for you.

About Us

this portal is a kind of experiment that is at the very beginning of its journey. While creating, filling and modifying of our free online catalogue we will stick to a few basic principles that we believe are paramount.

first, it is Convenience. The user should be easy to find and most importantly easy to play. This requires a smart search on the site. A simple and visual catalog, looking at which should be immediately clear what is each game. On the page with the game should not be anything superfluous. Nothing should interfere and distract.

secondly, only Interesting games. We will not add to the catalog every game. If it does not have any washed off, obsolete or of no interest, it is unlikely that we will add it to the site. We will fill the catalog based on quality, not quantity.

third,minimum Advertising . Unfortunately, there is no way without it, because all the content is distributed free of charge and we do not charge visitors fee, although we have a certain share of the cost of server content, content and development of the portal. But we believe that a reasonable compromise is the right way. Advertising should not be Intrusive and should not interfere with the user to do what he is going to do. No hidden clicks, pop-UPS and manipulation of the cursor. It is only for interested users. On the game page, ads are shown only once during download, along with the instructions for the game. In addition, you can close this block at any time without waiting for the full load. Please note that some developers insert ads directly into the game. And it can be shown periodically. Games with obtrusive advertising, we try not to add to our collection.

and of course, Online and free. We do not charge for what you play and add just the free content. And online it is online, that is, at any time and in real-time.

2 Players Action Adventure Air Arcade Business Defense Fighting For Girls For Kids Future Horror Logic Multiplayer Physics Quest Racing RPG Science Shooting Simulation Space Sports Strategy War Zombie
Рейтинг@Mail.ru

Бесплатные Игры Онлайн

Новые

Это список самых новых игр, которые были только что добавлены в наш каталог. Если вы ищете что-то новенькое, интересное и свежее смотрите этот раздел. Или если вы давно не заходили к нам, просмотрите новые игры, которые мы добавили на сайт во время вашего отсутствия.

Показать еще...

Популярные

Далее идут самые популярные игры, в которые чаще всего просматривают посетители. Если вы ищете что-то интересное, увлекательное и захватывающее, тогда обязательно обратите внимание на эту подборку. Вы не пожалеете потраченного времени с онлайн играми из этого списка.

Показать еще...

Сейчас играют

Это живой монитор нашего сайта. В этом списке отражается то, что происходит на сайте прямо сейчас - в какие игры играют пользователи, которые находятся онлайн. Популярные игры также часто будут мелькать в этом списке. Это по сути своего рода супер мини топ бесплатных онлайн игр. Он показывает в каком ритме живет наш портал.

Случайные игры

Это своего рода лоторея. Тут будут выходить совершенно случайные онлайн игры из нашего каталога, которые вы сможете поиграть на нашем портале бесплатно. Если повезет, здесь можно встретить легендарные, но давно забытые игры. Либо может недооцененные широкой массой, но которые подходят именно вам.

Немного о Сайте

Этот портал своего рода эксперимент, который в самом начале своего пути. Во время создания, наполнения и модифицирования нашего бесплатного онлайн каталога мы будем придерживаться нескольких основных принципов, которые мы считаем первостепенными.

Во-первых, это Удобство. Пользователю должно быть удобно искать и самое главное удобно играть. Для этого необходим умный поиск по сайту. Простой и наглядный каталог, взглянув на который должно быть сразу понятно, что представляет из себя каждая игра. На странице с игрой недолжно быть ничего лишнего. Ничто не должно мешать и отвлекать.

Во-вторых, Только Интересные Игры. Мы не будем добавлять в каталог каждую попавшуюся игру. Если она не имеет никакого смыла, устарела или не представляет никакого интереса, то вряд ли мы ее добавим на сайт. Мы будем наполнять каталог опираясь на качество, а не на количество.

В-третьих, Минимум Рекламы. К сожалению, совсем без нее никак, ведь все контент распространяется бесплатно и мы не берем с посетителей плату, хотя имеем определенную долю расходов на содержание серверов, наполнение и развитие портала. Но мы считаем, что разумный компромисс - это правильный путь. Реклама не должна быть навязчивой и не должна мешать пользователю делать то, что он собирается делать. Никаких скрытых кликов, всплывающих окон и манипуляций с курсором. Она только для заинтересованных в ней пользователей. На странице с игрой реклама показывается только один раз во время загрузки вместе с инструкцией к игре. К тому же данный блок вы можете закрыть в любое время, не дожидаясь полной загрузки. Просим обратить внимание на то, что некоторые разработчики вставляют рекламу прямо в игру. И она может показываться периодически. Игры с навязчивой рекламой мы стараемся не добавлять в нашу подборку.

И конечно же, Онлайн и Бесплатно. Мы не берем плату за то что вы играете и добавляем только бесплатный контент. А онлайн он и есть онлайн, то есть в любое время и в режиме реального времени.

RPG Аркады Будущее Военные Воздушные Гонки Для Двоих Для девочек Для Детей Драки Защита Зомби Квесты Космические Логические Многопользовательские Научные Приключения Симуляторы Спортивные Стратегии Стрелялки Ужасы Физические Экономические Экшн
Рейтинг@Mail.ru